1 марта состоится финал проекта
Как известно, классную идею нужно не только придумать и реализовать. Нужно еще, чтобы другие в нее поверили. Для этого нужен внятный питч. Он может быть коротким или подробным, но умение питчить — это отдельный навык, которым стоит овладеть. Хорошая новость состоит в том, что креативное агентство
Просвещение через обучение – такой путь выбрала Panda. Причём делает это совершенно безвозмездно. Выступая в роли наставника, агентство преследует цель сформировать вокруг себя среду прокачанных и перспективных. И
Кроме того, помимо возможности презентовать себя и свой проект, каждый подавший заявку на
Чтобы участвовать в проекте, необходимо сформулировать и расписать креативную идею проекта в сфере event-индустрии. Это может быть идея любой направленности: фестиваль в защиту экологии, социальный проект или TikTok-челлендж – одним словом, любая невероятная идея как для онлайн-, так и для офлайн-события.
Приём заявок проходит с 1 до 24 февраля на
Все, кто подал заявки на участие в
А 1 марта, состоится онлайн-защита, где необходимо защитить концепт перед лидерами мнений и профессионалами, среди которых будут креативный продюсер GoodStoryMedia (телеканал ТНТ) Андрей Никифоров, президент Jetset Holding Денис Попов, Директор Квартета И, директор MoodFood Павел Маркин, основатель студии Videofabrika.ru Михаил Антыков, основатель и директор Panda Project — Panda Man, ну, конечно, команда Клиентов.
Кроме того, каждый желающий может стать зрителем питчинга и поддержать номинантов. Зайдите на сайт
Возможно, у вас уже давно есть идея, которой просто нужно дать ход, или вы готовы сгенерировать её здесь и сейчас – тогда
Время есть, а, значит, можно успеть подготовиться, в итоге завоевав признание и награды!